Wedding Agent
&
Event Design

В то время, пока вы сосредоточенны друг на друге, мы заботимся обо всём остальном. Мы за сногсшибательность и яркость свадебных идей!
ПОЛНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЬБЫ

От концепции до создания — мы с вами, мы - всегда рядом 24/7, чтобы сопровождать вас на каждом этапе процесса планирования. Мы внимательно прислушиваемся к вашему вдохновению и каждому нюансу, дополнениям, вашему выбору, чтобы понять потребности и улучшить его на выходе в свет, которое вы несомненно полюбите. Мы гордимся тем, что создаем уникальную атмосферу свадеб, которая тщательно продумана, спланирована и идеально исполнена. Агентство берет на себя ответственность за всю коммуникацию с подрядчиками, доходит до мельчайших деталей и решает все ситуации с максимальной эффективностью.

Это невозможно.
С нашим организатором свадьбы вы можете быть уверены, что если другие скажут вам, что «Это невозможно», наш организатор свадьбы сделает абсолютно все возможное для реализации поставленной задачи. Работа организатора свадеб – гарантия вашей успешной свадьбы.

Никакой растерянности, никакой суеты, никакой паники.
Вы можете быть уверены, что все подготовлено так, как было заранее договорено, и вы действительно получите удовольствие от начала до завершения свадьбы.

Стоимость свадьбы рассчитывается индивидуально в зависимости от желаний клиентов.

* Неограниченная переписка

* Выбор места проведения свадьбы, встреча для изучение площадки

* Разработка оформления и дизайна, декорации и декор

* Создание и распределение бюджета

* Помощь в выборе отеля для иногородних гостей, бронирование

* Ведение графика выполнения задач над организацией свадьбы

* Организация плана Б, на случай плохой погоды

* Управление всеми поставщиками свадебного сервиса предоставляемых услуг

* Продумывание подарков родителям, гостям

* Организация выездной свадебной церемонии

* Доработка всех нюансов и штрихов по оформлению свадьбы

* Подбор услуг ведущего, звукорежессёра, фотографа, видеографа, артистов, музыкантов

* Программа интерактива для детей с аниматором (отдельно от взрослых)

* Создание аудио- и видео-контента

* Заказ медийных артистов

* Организация предсвадебной съемки

* Расчет меню и напитков

* Свадебная полиграфии (пригласительные, план рассадки, меню, рассадочные карточки)

* Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, сцена, танцпол, спецэффекты)

* Помощь в дизайне при заказе свадебного торта

* Помощь в организации выездной регистрации

* Очные консультации по мере необходимости

* Создание свадебного сайта

* Создание пригласительных для гостей

* Отслеживание ответов на запросы

* Советы по свадебному этикету

* Рекомендации фотографа и видеографа

* Предоплаты свадебного сервиса по мере приближения сроков оплаты

* Создание свадебного танца

* Свадебный фейерверк, спец эффекты для свадьбы

* Репетиции свадьбы по необходимости

* Организация транспорта для молодоженов и гостей

* Встреча и расселение гостей, трансфер

* Разработка логистики (перемещение всех участников, в течении дня)

* Отправка тайминга дня свадьбы для обеспечения слаженного выполнения задач всех сервисных служб

* Встречи и неограниченное общение с декораторами в изготовлении декораций.

* Проведение совещаний по заключительным деталям и окончательного согласования всех планов порядка проведения банкета и логистики, выезд на места проведения

* Организация и координация всего свадебного дня

* Контроль прибывания на банкетную площадку всех гостей, персонала и подрядчиков

* Контроль тайминга подачи блюд и напитков

* Контроль соблюдения тайминга программы

* Взаимодействие с артистами обеспечение всем необходимым на площадке согласно райдерам

* Решение всех непредсказуемых ситуаций и форс-мажоров

* Закрытие всех вопросов и всех процессов свадьбы

* Для масштабных свадеб от 200 до 500 гостей дополнительно два свадебных помощника

* К вашим услугам свадебный организатор

МЕСЯЦ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ, КООРДИНАЦИИ

Наша работа для вас начинается с обсуждения ваших желаний, поиска стиля, и в дальнейшем утверждения самых интересных идей, тем дизайна. Разрабатывается концепция организации вашей свадьбы - в которой учитываются все визуальные компоненты: от выбора цветов, их цветовой палитры и канцелярских товаров до постельного белья, десертов и аренды банкетного зала, чтобы ваш стиль был идеально проработан, преподнесён и продемонстрирован на фото и видео, в целом в день вашей свадьбы наиболее связным образом. Очень многое в организации и проведении свадеб зависит от выбранной банкетной площадки и прилежащей территории, если таковая имеется.

Стрессов не будет, от слова - совсем.
Все ваши мечты сойдутся в одной точке. Мы решим все задачи с реализацией дизайна свадьбы, создавая ваш изумительный первый семейный праздник. В день свадьбы ваш организатор свадьбы и вся ее команда поддержат вас и полностью позаботятся о том, чтобы всё было вовремя и по плану.

Неповторимость момента.
Композиции с цветами расставлены, все службы оформления и сервиса выполнили свои работы, гостей встретили, торт в холодильнике, повара у плиты, музыканты настраивают инструменты, прекрасная невеста готова, жених через секунду войдёт к ней в комнату, а свидетельница охраняет кольца. Все в ожидании начала неповторимого процесса идеального дня. Свадьба через месяц? Позвоните нам сегодня.

* Неограниченная переписка

* Выбор места проведения свадьбы, встреча для изучение площадки

* Разработка оформления и дизайна, декорации и декор

* Создание и распределение бюджета

* Помощь в выборе отеля для иногородних гостей, бронирование

* Ведение графика выполнения задач над организацией свадьбы

* Организация плана Б, на случай плохой погоды

* Управление всеми поставщиками свадебного сервиса предоставляемых услуг

* Продумывание подарков родителям, гостям

* Организация выездной свадебной церемонии

* Доработка всех нюансов и штрихов по оформлению свадьбы

* Подбор услуг ведущего, звукорежессёра, фотографа, видеографа, артистов, музыкантов

* Программа интерактива для детей с аниматором (отдельно от взрослых)

* Создание аудио- и видео-контента

* Заказ медийных артистов

* Организация предсвадебной съемки

* Расчет меню и напитков

* Свадебная полиграфии (пригласительные, план рассадки, меню, рассадочные карточки)

* Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, сцена, танцпол, спецэффекты)

* Помощь в дизайне при заказе свадебного торта

* Помощь в организации выездной регистрации

* Очные консультации по мере необходимости

* Создание свадебного сайта

* Создание пригласительных для гостей

* Отслеживание ответов на запросы

* Советы по свадебному этикету

* Рекомендации фотографа и видеографа

* Предоплаты свадебного сервиса по мере приближения сроков оплаты

* Создание свадебного танца

* Свадебный фейерверк, спец эффекты для свадьбы

* Репетиции свадьбы по необходимости

* Организация транспорта для молодоженов и гостей

* Встреча и расселение гостей, трансфер

* Разработка логистики (перемещение всех участников, в течении дня)

* Отправка тайминга дня свадьбы для обеспечения слаженного выполнения задач всех сервисных служб

* Встречи и неограниченное общение с декораторами в изготовлении декораций.

* Проведение совещаний по заключительным деталям и окончательного согласования всех планов порядка проведения банкета и логистики, выезд на места проведения

* Организация и координация всего свадебного дня

* Контроль прибывания на банкетную площадку всех гостей, персонала и подрядчиков

* Контроль тайминга подачи блюд и напитков

* Контроль соблюдения тайминга программы

* Взаимодействие с артистами обеспечение всем необходимым на площадке согласно райдерам

* Решение всех непредсказуемых ситуаций и форс-мажоров

* Закрытие всех вопросов и всех процессов свадьбы

* Для масштабных свадеб от 200 до 500 гостей дополнительно два свадебных помощника

* К вашим услугам свадебный организатор

Организация свадьбы для двоих «Только мы» (до 10 человек гостей)

В наше время стала весьма популярной услуга - организация свадьбы для двоих под ключ. Смотря на минимальное количество участников вашей свадьбы – это большое событие в вашей жизни, чтобы чувствовать себя великолепно в лучший день. Некоторые пары предпочитают устроить после росписи небольшой прием со своими близкими друзьями и родственниками, но есть и другие пары, которые игнорируют этот момент. Тщательно и кропотливо обдумывая каждый свадебный штрих и осуществляя организацию свадьбы на двоих, процесс подготовки не становится менее ответственным.

* Неограниченная переписка

* Выбор места проведения свадьбы, встреча для изучение площадки

* Разработка оформления и дизайна, декорации и декор

* Создание и распределение бюджета

* Помощь в выборе отеля для иногородних гостей, бронирование

* Ведение графика выполнения задач над организацией свадьбы

* Организация плана Б, на случай плохой погоды

* Управление всеми поставщиками свадебного сервиса предоставляемых услуг

* Продумывание подарков родителям, гостям

* Организация выездной свадебной церемонии

* Доработка всех нюансов и штрихов по оформлению свадьбы

* Подбор услуг ведущего, звукорежессёра, фотографа, видеографа, артистов, музыкантов

* Программа интерактива для детей с аниматором (отдельно от взрослых)

* Создание аудио- и видео-контента

* Заказ медийных артистов

* Организация предсвадебной съемки

* Расчет меню и напитков

* Свадебная полиграфии (пригласительные, план рассадки, меню, рассадочные карточки)

* Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, сцена, танцпол, спецэффекты)

* Помощь в дизайне при заказе свадебного торта

* Помощь в организации выездной регистрации

* Очные консультации по мере необходимости

* Создание свадебного сайта

* Создание пригласительных для гостей

* Отслеживание ответов на запросы

* Советы по свадебному этикету

* Рекомендации фотографа и видеографа

* Предоплаты свадебного сервиса по мере приближения сроков оплаты

* Создание свадебного танца

* Свадебный фейерверк, спец эффекты для свадьбы

* Репетиции свадьбы по необходимости

* Организация транспорта для молодоженов и гостей

* Встреча и расселение гостей, трансфер

* Разработка логистики (перемещение всех участников, в течении дня)

* Отправка тайминга дня свадьбы для обеспечения слаженного выполнения задач всех сервисных служб

* Встречи и неограниченное общение с декораторами в изготовлении декораций.

* Проведение совещаний по заключительным деталям и окончательного согласования всех планов порядка проведения банкета и логистики, выезд на места проведения

* Организация и координация всего свадебного дня

* Контроль прибывания на банкетную площадку всех гостей, персонала и подрядчиков

* Контроль тайминга подачи блюд и напитков

* Контроль соблюдения тайминга программы

* Взаимодействие с артистами обеспечение всем необходимым на площадке согласно райдерам

* Решение всех непредсказуемых ситуаций и форс-мажоров

* Закрытие всех вопросов и всех процессов свадьбы

* К вашим услугам свадебный организатор

Работа свадебного координатора - в день свадьбы

Есть такие пары, которые самостоятельно организовали торжество, подобрали все услуги, но хотели бы, чтобы в свадебный день был координатор, которому можно доверить всю работу по координации свадебного события. Было бы большой ошибкой возлагать данную работу на одного из своих друзей или подруг. Гости должны наслаждаться праздником, а для работы на свадьбе есть профессиональный свадебный координатор. Работа координатора начинается примерно за три недели до свадьбы.

  1. Знакомство, общение и заключение контракта.
  2. Изучение свадебной площадки.
  3. Составление тайминга свадебного дня.
  4. Согласование с ответственным менеджером ресторана вопросов о напитках и фуршетных закусок для встречи гостей, начала банкета — подачи блюд, смена блюд, доставка торта и т.д.
  5. Знакомство по телефону со всеми работниками сервисов, оформителей, артистами, кондитеров и тд, кто будет обслуживать вашу свадьбу. Уточнения деталей, дресс-кода, времени и места прибытия и выполнения обязательств и координация совместной работы в свадебный день.
  1. План рассадки гостей, расстановка банкетных карточек.
  2. Встреча кондитера и постановка свадебного торта в холодильник.
  3. Декорированных меню, бонбоньерок, памятные подарки гостям и др.
  4. Встреча ведущего, музыкантов, артистов для встречи гостей и шоу-программы.
  5. Место для свадебных подарков, подготовка ваз для букетов.
  6. Встреча гостей.
  7. Контроль выноса блюд.
  8. Координация работы кухни, согласно сценарию и тайминга свадьбы.
  9. Расчет со всеми сервисами, которые работали на свадьбе.
  10. В завершении свадебного банкета — контроль остатков меню/алкоголя.
  11. Помощь в заказе такси гостям.
  12. Закрытие всех вопросов и всех процессов свадьбы.
  13. Пребывание на площадке от начала монтажа до последнего гостя.
  14. Контроль всего мероприятия.      
  15.  
  16. После завершения свадьбы.
  17. Сбор забытых вещей, подарков, букетов и передача их ответственному лицу.
  18. Контроль за демонтажом оформления зала и декораций.
  19.  
Не копируйте текст!
Прокрутить вверх